МКОУ Бирюсинская СОШ
с.Бирюса
  • Полезная информация

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ  ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
    Безопасность
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
    Социально-психологическое тестирование.
    Социально-психологическое тестирование
    Безопасность
    Уважаемые родители! Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее ПАВ-психоактивные вещества). Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотики в образовательном учреждении, во дворе и на дискотеке, в сети Интернет. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать ПАВ. Не нужно успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может». Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость.  Социально-психологическое тестирование (далее – СПТ) носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать молодежь от первых "экспериментов" с наркотиками. СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотики. Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку. Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать  (или уже стали) значимыми факторами риска употребления ПАВ. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится Ваш ребенок, так и в области в целом. Акцентируем Ваше внимание, что социально-психологическое тестирование является добровольным и анонимным: u    в СПТ принимают участие только те дети в возрасте 15 лет и старше, которые дали письменное информированное согласие. Если ребенку нет 15 лет, он участвует в тестировании исключительно при наличии письменного информированного согласия одного из родителей (законных представителей).   Родители (законные представители) обучающихся допускаются в аудитории во время тестирования в качестве наблюдателей; u    личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает директор образовательной организации; соблюдать конфиденциальность при хранении и использовании результатов тестирования обязаны органы исполнительной власти. Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах тестирования своего ребенка, не достигшего 15 лет. Дети, старше 15 лет, могут обратиться самостоятельно. Свои результаты (конфиденциально) подросток 15 лет и старше или родитель ребенка до 15 лет может обсудить вместе со школьным психологом или психологом Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи, чтобы разработать индивидуальный профилактический маршрут. Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье? Да – если Вы понимаете значимость этой проблемы и необходимость активных действий в этой ситуации. Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования! Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах! Помните: чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой. Проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !          Сегодня алкоголь и наркотики стали частью молодежной среды. Это реальность, в которой живут наши дети. Невозможно изолировать ребенка от этой реальности, просто запретив употреблять наркотики, посещать дискотеки и гулять в определенных местах.                             КАК ЖЕ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО ЗЛА?  Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком. O Учитесь видеть мир глазами ребенка. Для этого полезно вспомнить себя в таком же возрасте, свой первый контакт с алкоголем, табаком. O Умейте слушать. Поймите, чем живет Ваш ребенок, каковы его мысли, чувства. O Говорите о себе, чтобы ребенку было легче говорить о себе. O Не запрещайте безапелляционно. Задавайте вопросы. Выражайте свое мнение. O Научите ребенка говорить «нет». Важно, чтобы он в семье имел это право. Тогда ему будет легче сопротивляться давлению сверстников, предлагающих наркотики. O Разделяйте проблемы ребенка и оказывайте ему поддержку. O Учите ребенка решать проблемы, а не избегать их. Если у него не получается самостоятельно, пройдите весь путь решения проблемы с ним вместе.   ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ O Бледность кожи O Расширенные или суженные зрачки O Покрасневшие или мутные глаза O Замедленная речь O Плохая координация движений O Следы от уколов O Свернутые в трубочку бумажки O Шприцы, маленькие ложечки, капсулы. Бутылочки O Нарастающее безразличие O Уходы из дома и прогулы в школе O Ухудшение памяти O Невозможность сосредоточиться O Частая и резкая смена настроения O Нарастающая скрытность и лживость O Неряшливость Эти симптомы являются косвенными. Для подтверждения злоупотребления наркотиками и зависимости от них необходима консультация врача-нарколога.   ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПОДОЗРЕНИЯ? 1.     Не отрицайте Ваши подозрения. 2.     Не паникуйте. Если даже Ваш ребенок попробовал наркотик, это еще не значит, что он наркоман. 3.     Не набрасывайтесь на ребенка с обвинениями. 4.     Поговорите с ребенком честно и доверительно. Не начинайте разговор, пока Вы не справились с Вашими чувствами. 5.     Если ребенок не склонен обсуждать с Вами этот вопрос, не настаивайте. Будьте откровенны сами, говорите о Ваших переживаниях и опасениях. Предложите помощь. 6.     Важно, чтобы Вы сами были образцом для подражания. Ваш ребенок видит ежедневно, как Вы справляетесь сами с Вашими зависимостями, пусть даже и не такими опасными, как наркотик. 7.     Обратитесь к специалисту. Химическая зависимость не проходит сама собой. Она только усугубляется. Вы можете обратиться в анонимную консультацию к психологу или наркологу. Если ваш ребенок отказывается идти вместе с вами, придите вы.
    Социально-психологическое тестирование.
    Социально-психологическое тестирование
    Безопасность
    Социально-психологическое тестирование. Что нужно знать родителям?
    С какой целью проводится социально-психологическое тестирование?.
    С какой целью проводится социально-психологическое тестирование?
    Безопасность
    С какой целью проводится социально-психологическое тестирование?
    Социально-психологическое тестирование.
    Социально-психологическое тестирование
    Безопасность
    Социально-психологическое тестирование
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества.
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества
    Безопасность
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества.
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества
    Безопасность
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества.
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества
    Безопасность
    Памятка предотвращения телефонного мошенничества
    Осторожно грипп!.
    Осторожно грипп!
    Безопасность
    Осторожно грипп!
    Грипп можно предупредить!.
    Грипп можно предупредить!
    Безопасность
    Грипп можно предупредить!

    Текст заголовка

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    МКОУ Бирюсинская СОШ, при приеме обучающихся руководствуется Приказом Минпросвещения РФ от 02.09.2020 года № 458 (ред. от 23.01.2023 года) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (зарегистрировано в Минюсте РФ 11.09.2020 года, № 59783) (с изм. и доп., вступил в силу с 01.03.2023 года. )

    Учебники Учащимся
    Состояние книжного фонда.: Общий фонд библиотеки составляет - 3268. - художественная литература - 1261 экз.; - учебники - 1791; - учебные пособия и справочная литература - 216 экз. По мере поступления новых учебников , продолжает пополнятся и редактироваться какртотека учебников. 

    Родителям ОВЗ
    В МКОУ Бирюсинская СОШ созданы условия для получения образования детьми с ОВЗ: - школа реализует адаптированные образовательные программы программы начального общего и основного образования; - по медицинским показаниям и на основании заявлений родителей (законных представителей) для обучающихся может быть организованно индивидуальное обучение на дому; - вопросы деятельности школы, касающихся обучения и воспитания детей с ОВЗ,регламентируются Уставом и локальными актами ОУ.

    Правила Родителям Учащимся
    В каждой образовательной организации существуют правила обучения школьников. Без разработанных локальных актов невозможно построить образовательный процесс в школе. МКОУ Бирюсинская СОШ тоже имеет свою нормативно-правовую базу, на которую и опирается в своей работе. В нашем Положении закреплены права и обязанности школьника. Рекомендуем родителям с ними ознакомиться.

    Родителям Учащимся
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie